Этап 1: Подача Обращения

Граждане, зарегистрированные на Едином социальном портале алкогольного рынка (http://public.fsrar.ru/) (далее – Портал), направляют обращения о нарушениях требований в области розничной продажи алкогольного рынка (далее – Обращения), а именно:

1) продажа алкоголя без лицензии;

2) продажа алкогольной продукции несовершеннолетним;

3) продажа алкогольной продукции без маркировки или маркированной поддельными федеральными специальными или акцизными марками;

4) розничная продажа алкогольной продукции без фиксации в ЕГАИС
(с 01.07.2016 в городских поселениях, с 01.07.2017 в сельских поселениях);

5) торговля во время запрета на реализацию алкогольной продукции;

6) продажа алкогольной продукции по цене ниже установленной;

 

Этап 2: Модерация

Статус Обращения – на модерации

Осуществляется обработка сведений, содержащихся в Обращении, в целях принятия одного из следующих решений:

1) направление ответа в электронной форме посредством Портала, в случае несоответствия Обращения требованиям Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон) и (или) в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона;

2) направление сообщения в электронной форме посредством Портала о необходимости предоставления дополнительной информации в целях рассмотрения Обращения;

3) регистрация Обращения в Центральном аппарате Росалкогольрегулирования (далее - ЦА ФСРАР);

Рассмотрение Обращений, представленных через Портал, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом.

 

Этап 2.1: Направление ответа в электронной форме посредством Портала

Срок – 7 дней со дня поступления на Портал

Статус Обращения – Не подлежит рассмотрению

В случае несоответствия Обращения требованиям Закона, ЦА ФСРАР в адрес заявителя направляет об этом письмо в электронной форме посредством Портала.

 

Этап 2.2: Направление сообщения в электронной форме посредством Портала

Срок – 7 дней со дня поступления на Портал

Статус Обращения – Запрос дополнительной информации

В случае отсутствия в поданном Обращении информации, достаточной для определения состава, вида или участников правонарушения, ЦА ФСРАР в адрес заявителя направляет письмо в электронной форме посредством Портала о предоставлении дополнительной информации. Рассмотрение дополнительной информации осуществляется в общем порядке (начиная с 1 этапа).

 

Этап 2.3: Регистрация Обращения в Центральном аппарате Росалкогольрегулирования

Срок – не позднее окончания первого рабочего дня, следующего за днем его поступления на Портал

Статус Обращения - на рассмотрении в ЦА ФСРАР

 

Этап 3: Направление Обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов
(далее – компетентный орган)

Срок – 7 дней со дня регистрации Обращения в ЦА ФСРАР

Статус Обращения - На рассмотрении в ______________________

При наличии в поданном Обращении информации, достаточной для определения состава, вида или участников правонарушения, указанное Обращение направляется в компетентный орган для его рассмотрения.

 

Этап 4: Рассмотрение Обращения в ЦА ФС РАР

Срок – 30 дней со дня регистрации Обращения в ЦА ФСРАР

Статус Обращения: На рассмотрении в ЦА ФСРАР

 

Этап 5: Размещение информации о результатах рассмотрения Обращения

Срок – 5 рабочих дней со дня рассмотрения обращения в ЦА ФСРАР или со дня поступления письма компетентного органа, рассмотревшего Обращение, о результатах его рассмотрения

 

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ЗАЯВЛЕНИЕМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА В РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ